{.Перемены начинаются с себя.}

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: душевное (список заголовков)
01:25 

Один из идеалов. Любовь

{.Dis manibusque sacrum.}
"...А между тем любви дается совершенно четкое определение, очень простое и в одно предложение: любовь - это служение во имя счастья другого существа."
"..Взаимности ждут торгово-рыночные экономические отношения, когда ты - мне, я - тебе. Типа "я тебе себя продал, и ты мне теперь себя продай". А любовь не торгуется, она не ждет ответа, она не имеет условий. Я люблю тебя просто так. Не потому что ты такой-то или потому что получу что-то взамен, а просто люблю. И мало того: ты не сможешь сделать ничего такого, чтобы это прекратилось".

© Илья Черт, группа "Пилот", из интервью для журнала "Кампус"

@темы: душевное, идеалы, мое

15:05 

Обе-Рек - Лучший из миров

{.Dis manibusque sacrum.}

Cкачать Обе-Рек Лучший из миров бесплатно на pleer.com

Песни приходят, когда они нужны. Лучшие песни. Для души.

@темы: зацепило, душевное, Обе-Рек, музыка, немного о личном

02:13 

Шики/Сики Shiki (яп. 屍鬼 Сики?, Мёртвый демон (Усопшие)

{.Dis manibusque sacrum.}
Люблю вещи, на которые неоднозначные отзывы. Если есть люди, которые боготворят, но и такие, которые плюются - почти всегда объект достаточно интересен для изучения. Так случилось и с Усопшими. Вообще, ваш покорный слуга страстный поклонник вампиров и вообще нечисти темной природы, поэтому интерес к этому творению японских аниматоров вполне понятен.

Итак, что же нам скажет про сей нежный цветок всеми любимая Вики?

ранобэ в жанре ужасов авторства японской писательницы Фуюми Оно, впервые опубликован в 1998 году издательством Shinchosha в двух частях, повторно переиздан в 2002 году в пяти частях. Манга-адаптация с иллюстрациями Рю Фудзисаки публиковалась в японском журнале Jump SQ с декабря 2007 года по июнь 2011 года. Трансляция адаптации романа в виде аниме-сериала от студии Daume прошла в июле-декабре 2010 года на телеканале Fuji TV в программном блоке noitaminA.

Сюжет:
История «Shiki» происходит очень жарким летом в девяностых годах XX века в маленькой отдалённой японской деревне Сотоба (яп. 外場?, «далёкое место»), окружённой с трёх сторон лесом. Загадочная серия смертей начинает распространяться по деревне, и в то же время нечто странное происходит в давно заброшенном особняке семьи Канэмаса. Тосио Одзаки, директор единственной клиники Сотобы, сначала подозревает эпидемию, однако, расследуя эту непрекращающуюся цепочку смертей, приходит к выводу, что они являются делом рук вампиров, преследующих деревню. Школьник по имени Юки Нацуно, ненавидящий деревенскую жизнь, расследует загадочную смерть своего друга и приходит к таким же выводам.


Ну, как обычно - официальный сюжет с тем, что там есть, общего имеет дай Бог половину, но это уже ИМХО.
С рисовкой авторы однозначно постарались. От крови и эмоций до разлагающейся на солнце кожи. За это сериалу большой плюс. Далее - персонажи. Понятия не имею, что хотел сказать автор, оживляя тех или иных, но по архетипам она прошлась неслабо. От девочки-одуванчика, медсестры, до верного и даже милого Торо, а вот доктора, монаха и Сунако уже архетипами назвать сложно, характеры и мотивы сложны и противоречивы. Второй главный герой, Нацуно, слегка поблек на их фоне, но его поведением уже после становления усопшим остается только восхитится. Пятнадцатилетний человечек со взрослым взглядом на мир. Где-то я это видел.)
Следует понимать, что в первую очередь аниме не о войне людей и вампиров. Не о грехе усопших, убивающих людей ради того, чтобы жить самим, как то часто скользит в этой тематике. Нет. Сериал показывает всю глубину тьмы и света природы человека - и только человека. Страшно не то, как сики убивают людей. Страшно то, что они, оставаясь людьми душевно, радуются тому - или не радуются, горюют, просят прощения у убитого, мечтают о своей семье. Страшно, когда случайно зацепленных людей убивают, страшась заразы, убивают без жалости. Страшно, когда пусть не живых, но мыслящих существ бросают на солнце, дабы сгорели заживо. Страшно, когда не убивают сразу, а глумятся, сбивают трактором, размазживают голову колесами. Страшно, когда хрупкий мальчик достает из кармана динамит и, улыбаясь, говорит, что уже мертв.
Страшно, когда те, кто заслуживают жить, умирают.

И как водится у наших восточных товарищей - война не окончена, ведь у Сунако есть новый волколак...

Пожалуй, сие именование могущих ходить под солнцем сики - это то единственное, что мне вывернуло крышу во время просмотра. Слишком закостенели в голове представления о вампирах и оборотнях как врагах, привычные поклонникам Кастлевании и Другого Мира. Ну что же, рвать шаблоны иногда полезно, тем ярче запоминается история, рассказанная этим сериалом.

Итог: к просмотру рекомендуется, но если чувствительны к насилию - очень осторожно, потому что его там много.


@темы: пару слов, душевное, вампиры, аниме

22:57 

Обе-Рек - Крошево времени

{.Dis manibusque sacrum.}
Память - крошево,
и все когда-нибудь кончается.
Не жалей того,
что уходя, не возвращается...

©



Cкачать Обе-Рек Крошево времени бесплатно на pleer.com

@темы: музыка, душевное, Обе-Рек

10:51 

Обе-Рек - Прожит день

{.Dis manibusque sacrum.}
Прожит день и сказаны слова,
Жертвы всем богам принесены,
Городская пыльная листва
Как и мы, больные видит сны. ©



Cкачать Обе-Рек Прожит день бесплатно на pleer.com

@темы: немного о личном, музыка, душевное, Обе-Рек

04:42 

Al Götür Beni (Lara Fabian, Mustafa Ceceli)

{.Dis manibusque sacrum.}
10:19 

О дружественной Вселенной, везении и Лукоморье

{.Dis manibusque sacrum.}
Каждый из нас может изменить свою жизнь. И добиться большего, чем даже мечтал.

Хочу чуда! - сказать-то уже не так просто, как кажется на первый взгляд. Как только человек перешагивает определенный порог возраста, ему твердят, что чудес не бывает, и это утверждение постепенно укореняется в мозгу. А странные вещи, иначе как везением или чудом не получается назвать, мы очень легко и просто игнорируем. Или используем, но не в пользу себе.

Просто хочу сказать, всем людям: никто не отбирает шанса жить. И добиваться желаемого и даже многократно больше. Пусть будет еще одна история - надеюсь, она поможет. Поверить.

Наступление 2015 года ознаменовано не слишком приятными вещами. Расставанием с дорогими людьми, потеря места, причем не только у себя. Работала курьером в интернет-магазине техники на 1905 года. Принтеры, например, в руках с одного конца города на другой, на метро, по холоду... Не дай Боги кому, если честно. И идти потом шарахаться от людей, потому что в кошельке 10-20 тысяч, за которые запросто по голове дадут. А потом, вечером, с заработанной 500-1000 рублей тоже боишься, доставка в десять заканчивается, а еще до дома как-то добраться надо.

Общения не хотелось. Да и о чем кому скажешь? Чем жалобы на то, что тяжело, помогут с этим справится?)
В итоге к середине февраля благополучно слегла. И не вставала с 38 полторы недели.

А 23 февраля случилось нечто, называемое не иначе, как удачей. Семейка у меня ментовская, два поколения со стороны мамы. И она позвонила человеку, с которым пятнадцать лет через коридор сидела. С которым, по их словам, водку пили в тяжелые времена, закусывая луком без хлеба. А потом трубку в руки получила и я, познакомится. Слово за слово, через три дня - встреча в ТЦ на севере Москвы. Сложно поверить, что руководитель компании, занимающейся внутренним аудитом, с рюкзаком и бородой, а рядом - совладелец и супруга, невысокая женщина в аккуратных очках, спокойно и легко общаются на человеческом языке.

Тому, что говорили, поверить было сложно. Например, в тот факт, что конкурентов у компании нет, за исключением Большой Четверки. Или в то, что два человека могут построить систему, которая рушит на корню все представления о иерархии больших компаний, где надо сожрать всех на одном с тобой уровне, дабы подняться выше. Нет, нужно просто дать человеку делать то, что ему нравится, в чем он может проявить себя. Узких специалистов не нужно. С улыбкой вспомнилась фраза еще с института: "узкая специализация в широком смысле ведет к широкой идиотизации в узком смысле". И это действительно так.

Второго марта я оказалась в уютном офисе недалеко от предыдущего места работы, откуда сократили в январе. Только тут были всего несколько человек, куча цветов и компьютеров. Началось, конечно, с бухгалтерии, ибо, как у нас выражаются, "дырку" по ней закрывать одна из моих обязанностей. Недельку было это, потом завертелись дела, которые даже в теории представить невозможно: организация (вдумайтесь!)) почты Деда Мороза в Крыму, к примеру. Планировалось Южную Резиденцию, но директор решил, что резиденция Деда Мороза одна, в Великом Устюге. Там, сбоку-припеку, создавался проект по зеркалам, сопровождаемый кучей милых мультяшных персонажей. Их разрабатывали совместными усилиями, а отрисовывала я - заодно познакомившись плотно с приятной штукой от Адоба, называемой Иллюстратор. И это одна тысячная из того, что успевали делать.
Меня излишне не нагружали, на "амбразуру" не кидали, учили. Через пару недель пошли звонки по нормальным рабочим вопросам - где документы, где деньги, с казахами, с банками, с монстрами вроде Илима. Своим умом начала жить, а теперь для этого дали и силы, и время, и возможности. Выкарабкиваться из ямы, куда сама себя загоняла восемь лет. Повезло, иначе не назовешь.

А в конце апреля Москва осталась под крылом самолета. Работа, конечно, дистанционная, можно и из дома-то не выходить, но организовывать офис в Крыму, находясь в столице - занятие не самое благодарное.

Собственно, для подтверждения, что не говорю ничего конфиденциального - иллюстрация. На которую с некой периодичностью ручками вешаются и новости, и обновления программы, и прочая, и прочая.

Прошло четыре месяца, из которых почти два живу в Севастополе, в двух шагах от моря и арки парка Победы. После работы морская вода, в выходные - прогулки по местам силы, потому что задач наваливается столько, что система "7+2" (привет НЛП-шникам, у этой братии выгодно учиться) дает сбои. Человеческий мозг только подготовленный тянет такое количество задач, а на уровне "сейчас" - и пять сразу тяжко, надо как-то еще жить. Поэтому и Севастополь, город войн и оборон настолько, что местные, ходя с палатками за городскую черту и окапывая эти самые палатки, кости и патроны находят до сих пор. Без шуток, от таксистов и не такое узнаешь. Организация офиса, набор девочек, как шутим между собой - последние три недели их редко проходит меньше десятка за день в том или ином виде, и остается только фильтровать. Люди с такой работой нужны такие же - вне категорий, творческие, не "потоковые", разумно амбициозные. А после собеседований в тайной комнате, как мы между собой называем банкетный зал Золотого Дракона - примерно такие и остаются, пусть и единицы.

И это все действительно интересно. Организовывать сессии-демонстрации с руководством банков, ругаться с "белыми воротничками" из офисов на верхних этажах, рвать к черту стереотипы и шаблоны, ловить от жизни кайф. А чем еще на берегу моря заниматься? Ну еще посмеиваться, как телевидение Украины показывает пустые набережные и полки магазинов, отснятые в тот момент, когда украинские уже смотались, а русские еще не добрались, и рассказывает, что в Крым никто не приехал, люди голодают, а как приползет обратно - население ждут концлагеря. Без шуток, кстати. Посмеиваться довольно судорожно, потому что от количества людей здесь с утра пробки начинают все больше напоминать родную Москву.

Уровень мозга человека можно сравнить с огромной лестницей. Все по-своему идут к вершине. Многие останавливаются где-то на ступеньках или очередном пролете, кто-то идет выше, выше и выше. Чем выше уровень - тем на более высоком уровне можно работать. Хорошо иллюстрирует этот момент статья: модель логических уровней. И так, как не прискорбно, мало кто забирается выше второго. И это не мои слова, а психологов с многолетним стажем, ведущих курсы в, например, МЦНЛП. Можно, в теории, получить и такой жизненный опыт, чтобы к концу жизни выбраться на третий. Или повезет найти учителя, который лифтом, сбоку, и на третий, и выше поднимет, если сам работает наверху, на уровне миссии. Такой у меня был. Один. Дмитрий.

В нашем случае миссия вполне прозрачная и понятная: закрыть страну. Внутренний аудит - информация о рисках, слабых местах, и категорически нельзя давать ей уходить на сторону (преимущественно в Америку, сами понимаете). А так как в наше время без программ никуда, именно этим мы и занимаемся. Как обычно говорю пришедшим на собеседование девочкам - аудиторам и прочим: "мы - IT-компания, разрабатывающая и внедряющая собственный продукт по автоматизации внутреннего аудита и контроля". Газ, нефть, энергетика, банки - все они должны быть закрыты от не тех глаз и рук.

Сравнительно недавно проснулось и желание творить что-то. Писать, следуя за мыслью, с четкой целью поделиться с людьми совершенно банальными вещами - теплом и светом. Рисовать, ругаясь с стареньким уже ноутом, который даже банальную САИ переваривает с трудом. На большинство занятий, которые были интересны год и больше назад, уже нет банально не то что времени - желания. Слишком много происходит интересного, чтобы останавливаться на прошедшем. И понимаешь, что на такие вещи, как ревность, обиды, негатив, не стоит тратить ни силы, ни время. Их и так у человека немного. Это нужно перерасти.

Судьбе остается только низко поклониться и сказать: спасибо. За все. За людей, которые сделали очень много, и светлое о которых берегу, несмотря ни на что. Счастья им. И за то, что подсовывала под ноги ступеньки, когда легко было упасть. За то, что научила - очень многое зависит от правильного формирования цели. У задач всегда больше одного и даже двух решений, а в любой работе процесс не важен - важен результат. Уроки, которые сложно оценить в каких-нибудь математических единицах, но которые важны.

Также прошу прощения у всех тех, с кем общался когда-то. Я благодарна им за все время и силы, которые были вложены, но дороги теперь разошлись. Счастья им всем. От всей души. И помните хорошее, что было.

Чего и всем желаю - чтобы повезло так же, или, в идеале, больше.

***


А недавно наконец побывала там, где мы работали, начиная с зимы, с организацией почты Деда Мороза. Все времени не было доехать...

"У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит..."
©


Кто из нас в детстве не мечтал попасть в это место? Строки, описывающие Лукоморье, настолько въелись в память почти каждого ребенка, что и будучи взрослыми, легко их цитируем. Но взрослые уже не так стремятся попасть в сказку, рутина реальности губит подобные душевные порывы. Мечтателей остается немного.

Но нашелся многие годы назад человек, который создал сказку равно для детей и взрослых. И детище его - эко-парк "Лукоморье" в центре Севастополя. Место, где попадаешь мало того, что в сказку, так еще и в добрые времена единой страны. Лет на пятьдесят назад. И это совершенно невероятное ощущение.

К большому сожалению, почти все фотик ощутимо засветил, а я в темных очках (день солнечный в прошлую субботу был) этого не заметила. Руки-крюки, что поделать.)

Лукоморье вышибает мозг в буквальном смысле с ворот: два Змея Горыныча с доброй такой улыбкой встречают всех гостей. Драконы, конечно, внутри полые, но выглядят весьма внушительно.
Сразу за калиткой (на фото нет, а так она от ворот справа) стоят довольно любопытные скульптуры. А чуть в сторонке приткнулся симпатичный указатель, очень живо напоминающий о сказочных камнях, стоящих на перепутье. Но текст на этом куда приятнее. Итак, в экопарк, к мармеладу или в театр? ))

Собственно, по чуть-чуть остальной парк. Фотографий больше, но лучше ж своими глазами увидеть, поэтому дам только чуть-чуть.)

@темы: фотоотчет, немного о личном, места силы, душевное, Севастополь, Лукоморье

01:40 

Кукрыниксы - Звезда

{.Dis manibusque sacrum.}



"Мне страшно никогда так не будет уже;
Я раненое сердце на рваной душе.
Изломанная жизнь, бесполезный сюжет..."

©


Все хорошо. Но мозгам нужно что-то такое.

@темы: музыка, душевное

19:48 

Дыши...

{.Dis manibusque sacrum.}

"Дыши как можно дольше, не сдавайся:
Иди за мной по краю, не пугайся!...
И рук замерзших бережным дыханием
Согрей и стань моим очарованием..."
©



А я выйду. Выживу. И расскажу обо всем: светлом и темном, но главное - пусть это будет сказка, иначе как же выжить...


@темы: музыка, душевное

23:26 

Dracula, Entre l`amour et la mort

{.Dis manibusque sacrum.}
«Дракула: между любовью и смертью» (фр. Dracula, entre l’amour et la mort) — квебекский мюзикл, автором идеи которого (а также художественным руководителем и исполнителем главной роли) является певец Брюно Пельтье, известный российскому зрителю по звездной роли в мюзикле Нотр-Дам де Пари. Композитор мюзикла — Симон Леклер, автор песен — Роже Табра, постановщик — Григорий Гладий.

Премьера мюзикла состоялась 31 января 2006 года в Монреале в театре «Сен-Дени».

В мюзикле задействованы 12 человек, из которых 9 исполняют вокальные партии, двое играют на музыкальных инструментах, а один выступает в роли рассказчика. В мюзикле отсутствует подтанцовка и другие групповые танцы, есть только индивидуальные танцы, например, танго Дракулы и Мины. © Википедия

Видео

Не возьмусь передавать словами, сколько в нем души. И чувства. И сколько вложено жизни.
Просто читайте внимательно перевод. Он почти дословный. И ужаснитесь, потому что это говорят о нас.
Нотр дам де Париж красив... Но по сравнению с этим почти ванильный, на мой взгляд.

И, О БОЖЕ, ГОЛОСА... Я влюблен. Во всех.

@темы: душевное

23:16 

Такие разные... тролли. Туве Яннсон

{.Dis manibusque sacrum.}


Собственно, из-за чего сыр-бор: зашел не так давно в книжный в компании знакомой. Заметил на полке сборник Туве Яннсон, улыбнулся даже - зачитывался ими, лет так с 8 и до 15, а то и дольше. Еще бы, не просто так буквально 60 лет назад ими весь мир зачитывался (перевод существует на 34 языка). А человек сделал круглые глаза. Аж расстроился, честное слово...


"Туве Марика Янссон родилась в богемной семье: мать — видная художница Сигне Хаммарштен, иллюстратор книг, приехавшая в Финляндию из Швеции; отец — признанный скульптор Виктор Янссон. Туве была первым ребёнком в семье. Её брат Пер-Улоф (р. 1920) впоследствии стал фотографом, а другой брат Ларс (1926—2000) — художником.

По материнской линии Туве принадлежала к древнему шведскому роду Хаммарштенов, из которого вышло много видных государственных деятелей и просто знаменитых людей. Интересно, что Янссон, много и часто упоминавшая в книгах и интервью свою мать, очень мало говорила об отце. Много известно о её шведской родне и крайне мало о финских родственниках по линии отца. В детстве каждое лето Туве проводила в Швеции у бабушки, в местечке Блидё, недалеко от Стокгольма.

«Прекрасней всего было то, что море находилось совсем рядом. И хотя с лужайки у дома, где мы с друзьями играли, его видно не было, если вдруг во время игр мы внезапно затихали, до нас долетал шум прибоя», — вспоминала Туве.

В 15 лет Туве Янссон уезжает учиться в Швецию, получив диплом факультета изящных искусств Колледжа искусств (англ.), она проходит стажировку в художественных школах Франции, Германии, Италии. К этому времени у себя на родине она уже добилась определённого признания, поскольку чуть ли не с 10 лет выполняла иллюстрации для популярного детского журнала, главным редактором которого была хорошая знакомая родителей.

Завершив учёбу за границей, Туве возвращается домой и начинает иллюстрировать книги и рисовать карикатуры по заказу разных изданий.

Всемирная известность к Янссон пришла благодаря книжному сериалу о муми-троллях: очаровательных существах, обитающих в идиллической Муми-долине. Эти книги, иллюстрации к которым Янссон выполняла сама, били все рекорды по популярности в 1950-60-е годы. Они расходились многомиллионными тиражами и издавались по всему миру. К примеру, одна только «Шляпа волшебника» была переведена на 34 языка, включая японский, тайский и фарси.

Всего о муми-троллях Янссон написала 8 повестей («Маленькие тролли и большое наводнение», «Муми-тролль и комета», «Шляпа волшебника», «Опасное лето», «Мемуары Муми-папы», «Волшебная зима», «Папа и море», «В конце ноября»), один сборник рассказов «Дитя-невидимка», 4 книжки в картинках («Опасное путешествие», «А что потом», «Кто утешит малютку», «Мошенник в доме Муми-троллей»). Янссон лично адаптировала свои книги для театра. По мотивам «Опасного лета» она сначала написала пьесу «Муми-тролли за кулисами», а затем либретто к мюзиклу «Муми-опера».

К обрушившейся на неё популярности Янссон испытывала двоякое чувство. С одной стороны, её раздражала излишняя коммерциализация её творчества, с другой, именно огромные доходы, получаемые от всевозможной продукции с муми-тематикой (майки, кепки, плакаты, значки) позволили ей арендовать, а затем выкупить в собственность остров Кловхарун в Финском заливе, на котором она часто укрывалась от журналистов и надоедливых почитателей.

Успех во всем мире «Шляпы волшебника» привлёк к Янссон внимание агентства Associated Press, откуда она получила письмо со следующими словами: «Чудесные существа, созданные вами, могли бы стать героями комикса, который мы желали бы печатать». Туве был предложен контракт на семь лет. Она с радостью согласилась: договор на публикацию комикса гарантировал ей стабильный доход. Окружение Янссон осудило её: все друзья посчитали, что она продала свой талант западной масскультуре. Кроме того, рисовать детские комиксы считалось в богемной среде унизительным. Сама Туве считала, что бедность хуже любого унижения. Первый комикс появился на страницах лондонской газеты The Evening News в 20 сентября 1954 года. На пике популярности муми-тематики комикс Янссон продавался в 17 странах и публиковался 58 изданиями.

Первоначально Янссон лично рисовала каждую полосу комикса, но вскоре эта работа ей наскучила, и она передала её брату Ларсу, который без остановки придумывал и рисовал муми-комиксы на протяжении 20 лет, превратив их в очень доходный бизнес.

Поразительно, но сама Янссон всегда подчеркивала, что в первую очередь она — художник, и очень серьёзно к своей литературной деятельности не относилась. Однако её картины всегда привлекали гораздо меньше внимания, чем книжки о муми-троллях.

Среди работ Янссон как художника самыми известными являются:

фрески в здании мэрии Хельсинки (1947)
настенная роспись в здании мэрии города Хамина (1952)
настенная роспись в здании средней школы города Карья (1953)
роспись алтаря в церкви города Теува (1954)
С годами популярность муми-книг не шла на спад, а наоборот, только росла. Книги Туве Янссон привлекают внимание не только детей, но и взрослых читателей, и даже учёных. По творчеству Янссон было защищено множество диссертаций, её сказки подвергались семиотическому и психоаналитическому анализу. В её книгах находят отголоски дзен-буддизма и христианства, отсылки к философии Канта.

Празднование 80-го дня рождения Янссон в 1994 превратилось в государственное мероприятие, по масштабу и пафосу сопоставимое с Днём независимости. День рождения обожаемого автора страна отмечала фейерверками и праздничными шествиями. Янссон чествовали как национального героя.

В июне 2001 года писательница скончалась от обширного кровоизлияния в мозг.

В день похорон Янссон в Финляндии был объявлен национальный траур. Президент страны, обращаясь с соболезнованиями к родственникам писательницы, сказал, что «Творчество Туве Янссон — самый большой вклад Финляндии в мировую сокровищницу культуры после Калевалы и Сибелиуса».

Награды, которых была удостоена Туве Янссон:

«Премия Нильса Хольгерсона» лучшему детскому писателю года (1953)
Премия имени Х. К. Андерсена за вклад в развитие детской литературы (1966)
Премия Шведской Академии Искусств (1972)
Золотая Президентская Медаль Финляндии (1976)
Почетное звание доктора искусствоведения Университета Хельсинки (1978)
Премия имени Сельмы Лагерлеф за вклад в литературу (1993)
Звание Почетного Профессора Финской Республики (1995)
Литературная Премия Американо-Скандинавского Культурного Фонда за вклад в искусство (1996)
С 2002 года в Финляндии вручается Литературная Премия имени Туве Янссон.

Помимо шведского и финского языков (которые были для неё родными), Туве Янссон свободно говорила на английском, французском, со словарём читала по-немецки."
© Вики

Какая, кажется, ерунда - забывать сказки. Не учить детей читать. Не учить мудрости прошедших поколений. А какое будущее, если отданные частички души - и те забываем? Без прошлого нет будущего. О том, как перевирают историю, большинство (смею надеяться) знают со школьной скамьи. Почему не пытаться сохранить бы таланты?


@темы: авторы, душевное, история, книги, немного о личном, писатели, сказки, чтение

00:25 

BrunuhVille

{.Dis manibusque sacrum.}
"


"BrunuhVille - композитор из Португалии, который создает мир волшебства и фантазии на стыке слияния готики, неоклассики, кельтских мотивов, Folk, кино, этнической и мировой музыки.
На которого оказали влияние такие музыканты: Tuomas Holopainen,Hanz Zimmer, Thomas Bergersen, Nick Phoenix ,Nox Arcana,Vangelis, Dark Sanctuary, Anime OST (lot of piano music), Nightwish, Cradle Of Filth, Kamelot, Brian Crain, Yiruma.
По словам Бруно, BrunuhVille - старый никнейм, созданный для использования в Интернете, когда он был моложе, в 2006 году. "Brunuh" - форма прозвища от его настоящего имени, а "Ville" - своего рода трибьют Вилле Вало, вокалисту его любимой группы HIM.
BrunuhVille сначала стал известен благодаря мелодиям на фортепиано, в основном меланхоличным, которые он включил в свой дебютный альбом "Once Upon a Time...". 3 апреля 2011 он загрузил "The Eternal Forest", возможно, свою самую известную на сегодняшний день композицию. Реакция фанатов была мгновенной, и стало ясно, что стиль музыки меняется. Используя разнообразие оркестровых инструментов, Бруно создал симфонию, сделавшую его известным композитором на YouTube и во всем мире. "
©

Это действительно волшебство. Полное светлой грусти, сердца, искреннего чувства. Когда не нужно слов, чтобы сказать то, что на душе. И хороший пример тому, что и сегодня могут творить чудеса.

Любимые:
Memories - pleer.com/tracks/7085520YKBI
The Eternal Forest - pleer.com/tracks/7511294DEZq
Winter's Tale - pleer.com/tracks/13690376xDTE
The Wolf and the Moon - pleer.com/tracks/13604543QVuA

@темы: музыка, душевное

12:47 

После 11

{.Dis manibusque sacrum.}
Спасибо, Коть, за этих чудесных ребят.)




История группы начинает свой отсчёт 3 марта 1999 г. во Дворце творчества юных (Дворец пионеров) в городе Саратове на конкурсе авторской песни, посвящённом 200-летию рождения А. С. Пушкина. Три студента Саратовской консерватории (кафедра народно-хорового пения), Юрий Постарнаков (г. Вязьма, Смоленской обл.), Андрей Зверев (г. Саратов), Николай Феоктистов (г. Смоленск), исполнили на конкурсе песню «Звёздочка», которая получила Гран-при.

После нескольких публичных выступлений к коллективу присоединяется мультиинструменталист Дмитрий Калинин (г. Набережные Челны), затем Карен Арутюнян (г. Красноармейск, Саратовская обл.). За ударной установкой отметились: Илья Крук, Алексей Малиновский и нынешний ударник, Илья Ермаков «Кудрявый» (г. Энгельс, Саратовская обл.). Формирование ритм-секции завершило появление бас-гитары: Александр Зубарев (г. Саратов).

2003 год. Группа приобретает известность как фолк-коллектив на Всероссийском конкурсе «Радуга талантов» (2-е место), затем получает Гран-при международного конкурса им В. Мулявина «Золотой шлягер». Переезд в г. Москву.

Участвовали в фестивалях «Славянский базар» (2004, 2005) и «Нашествие» (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013). Группа тесно сотрудничает с Надеждой Бабкиной[источник не указан 790 дней].

2008 год. Дебют на «Нашем радио». Песня «Крылья» завоевала 10-е место в итоговом чарте на «Чартовой Дюжине». Песня «Ладони» появляется в ротациях на радио «Максимум».

2009 год. Видеоклип «Объясни мне» с группой Uma2rman.

2011 год. Совместно с Хелависой записана песня «Рядом быть». Снят видеоклип на песню «20 лет до осени».

2012 год. Коллектив записывает кавер-версию песни Владимира Высоцкого «Корабли». Песня появляется в ротациях «Нашего радио».

19.04.2015 - участие в проекте "Точь в точь" Первого канала.
©

"Лети моя птица! На любимых не злятся...
Пропускаю через себя
Твой свет током через душу!
Невозможно жить не любя!
Лети! И никого не слушай!" ©
После 11 - Тебе


После 11 - Крылья: pleer.com/tracks/442922055Hy
После 11 - Ладони: pleer.com/tracks/402372uJoy
После 11 - 20 лет до осени: pleer.com/tracks/5047648ylwq
После 11 - Не забирай меня: pleer.com/tracks/556473SkEV

@темы: музыка, душевное

22:23 

Disturbed

{.Dis manibusque sacrum.}


Disturbed — американская рок-группа, исполняющая музыку в основном в стилях альтернативный метал и ню-метал. Группа была образована в городе Чикаго, штат Иллинойс, музыкантами Дэном Дониганом, Стивом Кмаком, Майком Венгреном и Дэвидом Дрейманом. С момента формирования группы они продали около тридцати миллионов копий альбомов во всем мире и выпустили шесть студийных альбомов, которые сделали их одной из самых успешных рок-групп за последние годы.

Ранний период (1994—1996)

Дэвид Дрейман
Когда Дэвид Дрейман присоединился к Disturbed, группа была известна как Brawl, которая состояла из вокалиста Эриха Авальта, гитариста Дэна Донигана, барабанщика Майка Венгрена, и басиста Стива Кмака. Эрих Авальт оставил группу вскоре после записи демонстрационной ленты, а другие три участника поместили объявления о том, что они ищут нового вокалиста. Они отправили объявление в местную музыкальную газету в городе Чикаго, штат Иллинойс, которая называлась «Illinois Entertainer». Дэвид Дрейман ответил на объявление группы в том же месяце. Гитарист Дэн Дониган прокомментировал вокал Дэвида Дреймана: «Вы знаете, из всех вокалистов, с которыми мы беседовали или которых прослушивали, он (Дэвид Дрейман) был единственным певцом, который был готов петь в любом стиле, как мы и хотели. И это произвело на меня огромное впечатление». Официальной датой образования группы Disturbed считается 1996 год, когда к уже сформировавшемуся коллективу из Дэна Донигана, Стива Кмака и Майка Венгрена присоединился Дэвид Дрейман. После прослушивания и присоединения к группе, Дэвид Дрейман дал название коллективу «Disturbed», которое и стало официальным названием группы. Когда был задан вопрос на интервью Дэвиду Дрейману, почему он предложил назвать группу Disturbed, Дэвид Дрейман сказал, «Это было название, которое я рассматривал для группы в течение многих лет. Это название символизирует все, что мы чувствовали в то время.»

«The Sickness» (1998—2000)
Читать дальше


Oh, burning now I bring you Hell! ©

Inside The Fire - pleer.com/tracks/121263E8TQ
The Night - pleer.com/tracks/248841Ac6o
Fear - pleer.com/tracks/121270qOm7

@темы: музыка, душевное

20:34 

{.Dis manibusque sacrum.}


2Cellos (Две Виолончели) — хорватский дуэт виолончелистов Луки Шулича (Luka Šulić) и Степана Хаусерa (Stjepan Hauser). Группа стала известна благодаря выложенной на YouTube видео кавер-версии песни Майкла Джексона «Smooth Criminal», которая набрала более 3 млн просмотров за первые 2 недели, а в целом — более 253 млн просмотров (по данным на 17.01.2016). 12 апреля 2011 года дуэт заключил контракт с лейблом Sony Masterworks и приглашение присоединиться к Элтону Джону на его мировом турне.

История группы

Лука Шулич (род. 25 августа 1987 года, Марибор, Словения) и Степан Хаусер (род. 15 июня 1986 года, Пула, Хорватия) — музыканты классической школы. Ещё подростками они познакомились на одном из мастер-классов. До того как объединиться в дуэт, музыканты достаточно часто соперничали, выступая на музыкальных конкурсах.

Лука Шулич учился в Музыкальной академии в Загребе, затем в Вене; позже он поступил в Королевскую музыкальную академию (Лондон).

Степан Хаусер обучался в Королевском Северном музыкальном колледже (Манчестер), а до того — в Тринити-колледже (Дублин).Дуэт появился на национальном телевидении как The Tonight Show с Джеем Лено, Шоу Эллен ДеДженерес (дважды в течение 6 месяцев!) И телевидение Штефан Раб в Германии.

Лука Шулич и Степан Хаусер завершили учебу в 2011 году.

Лука выступал по всему миру в известных местах, включая Wigmore Hall Лондона, амстердамский Концертгебау, Musikverein Konzerthaus Вены и другие. Он выиграл серию международных премий, включая первый и специальный приз на VII Лютославски Международном конкурсе виолончелистов (Варшава, 2009). Степан выступал также во всем мире в большинстве европейских стран, Южной Африки, Новой Зеландии, Азии и США, с дебютов в Лондоне Wigmore Hall, Royal Albert Hall, South Bank Centre и амстердамском Концертгебау. Он был последним учеником Мстислава Ростроповича. В своей короткой карьере, Степан уже был удостоен первой премии на двадцати одной национальных и международных соревнованиях, и он дважды выступал за принца Чарльза в Букингемском дворце и Сент-Джеймс.

31 января они появились как особо-приглашенные гости на хит сериал GLEE Фокса, где они исполняют "Smooth Criminal" в память о Майкле Джексоне. Это был первый раз, когда инструментальный дуэт прозвучал на шоу в качестве желанных гостей.©


Парни от души играют. Настолько искренне и живо, эмоционально, что остается только молча делать колонки погромче.

2CELLOS - Thunderstruck - pleer.net/tracks/94960580dO7
2CELLOS - The Trooper Overture - pleer.net/tracks/13673579zZef
2Cellos - Smooth Criminal - pleer.net/tracks/5005540RGIo

@темы: душевное, музыка

20:35 

SUNBURST (ex-ОЛЬВИ)

{.Dis manibusque sacrum.}


«Мы – SUNBURST.
Самосват, Насонов, Щербаков, Смольянин, Булатов.

В SUNBURST мы вместе воплощаем в жизнь то, чем умеем заниматься лучше всего – делаем музыку, которая нравится нам. Поэтому SUNBURST – не очередная попытка заигрывания амбициозных музыкантов с аудиторией. SUNBURST – это музыка взрослых для взрослых, которые помнят, что значит быть детьми и задавать себе вечные вопросы.» ©


Я. Радио занесло новую ноту в привычный спокойный плейлист. Так и чувствовалось - что-то знакомое, родное, но название группы и песен, тексты - новое.
А потом нашлась информация. Знакомые все имена! И музыка хорошая...

«Труден, видит Бог,
Каждый новый вздох,
Значит, этот мир не так уж плох!» © Небеса


Небеса: pleer.net/tracks/13506569bBvR
Оборона: pleer.net/tracks/13255852CzUj
Адреналин: pleer.net/tracks/13255845sfr5

@темы: душевное, музыка

14:27 

{.Книги, которые стоит прочитать. Ч.9: Астахова Л., Горшкова Я. - «Помни о жизни».}

{.Dis manibusque sacrum.}

Корни дерева Проклятия уходят глубоко в тьму веков. Их питает страх и ненависть поколений, и кажется, что не будет конца этой кровавой цепи. Но у свободы и спасения есть цена. Иногда платой становится жизнь и посмертие князя, иногда - целого народа. Кто-то обменяет любовь на корону, а кто-то - без страха шагнет в огонь. Проклятие обернется благословением, а вера - безумием. Но все имеет свою цену, и этот путь придется пройти до конца. И заплатить сполна.©


Боги могут быть ближе, чем кажется: они могут говорить в разуме, подталкивать ключевые фигуры, которыми стали люди - волей или неволей. И действия даже одного человека могут многое изменить.
Что говорить, если таких фигур с десяток?
Тот случай, когда от книги сложно оторваться. И светлая грусть едва касается, когда на экране высвечивается последняя страница.

@темы: авторы, душевное, книги, писатели, фэнтези, чтение

главная