• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:25 

BrunuhVille

{.Dis manibusque sacrum.}
"


"BrunuhVille - композитор из Португалии, который создает мир волшебства и фантазии на стыке слияния готики, неоклассики, кельтских мотивов, Folk, кино, этнической и мировой музыки.
На которого оказали влияние такие музыканты: Tuomas Holopainen,Hanz Zimmer, Thomas Bergersen, Nick Phoenix ,Nox Arcana,Vangelis, Dark Sanctuary, Anime OST (lot of piano music), Nightwish, Cradle Of Filth, Kamelot, Brian Crain, Yiruma.
По словам Бруно, BrunuhVille - старый никнейм, созданный для использования в Интернете, когда он был моложе, в 2006 году. "Brunuh" - форма прозвища от его настоящего имени, а "Ville" - своего рода трибьют Вилле Вало, вокалисту его любимой группы HIM.
BrunuhVille сначала стал известен благодаря мелодиям на фортепиано, в основном меланхоличным, которые он включил в свой дебютный альбом "Once Upon a Time...". 3 апреля 2011 он загрузил "The Eternal Forest", возможно, свою самую известную на сегодняшний день композицию. Реакция фанатов была мгновенной, и стало ясно, что стиль музыки меняется. Используя разнообразие оркестровых инструментов, Бруно создал симфонию, сделавшую его известным композитором на YouTube и во всем мире. "
©

Это действительно волшебство. Полное светлой грусти, сердца, искреннего чувства. Когда не нужно слов, чтобы сказать то, что на душе. И хороший пример тому, что и сегодня могут творить чудеса.

Любимые:
Memories - pleer.com/tracks/7085520YKBI
The Eternal Forest - pleer.com/tracks/7511294DEZq
Winter's Tale - pleer.com/tracks/13690376xDTE
The Wolf and the Moon - pleer.com/tracks/13604543QVuA

@темы: музыка, душевное

00:14 

Dommin - RISE

{.Dis manibusque sacrum.}


"Центральной фигурой группы является мрачно-романтичный вокалист, автор лирик, и гитарист Кристофер Доминн (Kristofer Dommin) из Лос-Анджелеса (штат Калифорния), привлекающий внимание своей загадочной внешностью и тёмным макияжем. Он начинал с того, что в 2006 году самостоятельно выпустил альбом "Mend Your Misery". Позднее, к нему присоединились басист Билли Джеймс (Billy James), клавишник Konstantine, и ударник Cameron, создав тем самым группу. Был подписан контракт с одним из самых известных лейблов в heavy metal и hard rock - Roadrunner Records. Работавший ранее с такими тяжеловесами, как Nickelback, Slipknot, и Opeth, Roadrunner был прекрасным местом для Dommin'ов, способных достигнуть обширной аудитории.

"Dommin - это музыка разбитого сердца" - говорит Кристофер Доммин, лидер квартета из Лос-Анжелеса, образовавшего новый виток в очень знакомой боли. Dommin приглашают всех присоединиться к ним в тёмном самоанализе, идущим рука об руку с горем.Dommin копается в сложных отношениях, раненых душах и многом другом..."


Когда что-то ищешь долго и упорно - найдешь. Будь это музыка, навык или человек. И ничто в нашей жизни приходит не просто так.

pleer.com/tracks/13382000z4Nw
pleer.com/tracks/13381998c34R
pleer.com/tracks/8551486NSAz

Обойти блок поможет банальный турбо-режим или приложение для Chrome-браузеров friGate.)

@темы: музыка

19:07 

Вдохновение - музыка. BrunuhVille

{.Dis manibusque sacrum.}

Что здесь? Волшебство? Полет? Песнь прибоя? Или поющий на струнах и горных склонах ветер?

Ответ только в вашей душе.


@темы: музыка, Вдохновение-музыка

23:16 

Такие разные... тролли. Туве Яннсон

{.Dis manibusque sacrum.}


Собственно, из-за чего сыр-бор: зашел не так давно в книжный в компании знакомой. Заметил на полке сборник Туве Яннсон, улыбнулся даже - зачитывался ими, лет так с 8 и до 15, а то и дольше. Еще бы, не просто так буквально 60 лет назад ими весь мир зачитывался (перевод существует на 34 языка). А человек сделал круглые глаза. Аж расстроился, честное слово...


"Туве Марика Янссон родилась в богемной семье: мать — видная художница Сигне Хаммарштен, иллюстратор книг, приехавшая в Финляндию из Швеции; отец — признанный скульптор Виктор Янссон. Туве была первым ребёнком в семье. Её брат Пер-Улоф (р. 1920) впоследствии стал фотографом, а другой брат Ларс (1926—2000) — художником.

По материнской линии Туве принадлежала к древнему шведскому роду Хаммарштенов, из которого вышло много видных государственных деятелей и просто знаменитых людей. Интересно, что Янссон, много и часто упоминавшая в книгах и интервью свою мать, очень мало говорила об отце. Много известно о её шведской родне и крайне мало о финских родственниках по линии отца. В детстве каждое лето Туве проводила в Швеции у бабушки, в местечке Блидё, недалеко от Стокгольма.

«Прекрасней всего было то, что море находилось совсем рядом. И хотя с лужайки у дома, где мы с друзьями играли, его видно не было, если вдруг во время игр мы внезапно затихали, до нас долетал шум прибоя», — вспоминала Туве.

В 15 лет Туве Янссон уезжает учиться в Швецию, получив диплом факультета изящных искусств Колледжа искусств (англ.), она проходит стажировку в художественных школах Франции, Германии, Италии. К этому времени у себя на родине она уже добилась определённого признания, поскольку чуть ли не с 10 лет выполняла иллюстрации для популярного детского журнала, главным редактором которого была хорошая знакомая родителей.

Завершив учёбу за границей, Туве возвращается домой и начинает иллюстрировать книги и рисовать карикатуры по заказу разных изданий.

Всемирная известность к Янссон пришла благодаря книжному сериалу о муми-троллях: очаровательных существах, обитающих в идиллической Муми-долине. Эти книги, иллюстрации к которым Янссон выполняла сама, били все рекорды по популярности в 1950-60-е годы. Они расходились многомиллионными тиражами и издавались по всему миру. К примеру, одна только «Шляпа волшебника» была переведена на 34 языка, включая японский, тайский и фарси.

Всего о муми-троллях Янссон написала 8 повестей («Маленькие тролли и большое наводнение», «Муми-тролль и комета», «Шляпа волшебника», «Опасное лето», «Мемуары Муми-папы», «Волшебная зима», «Папа и море», «В конце ноября»), один сборник рассказов «Дитя-невидимка», 4 книжки в картинках («Опасное путешествие», «А что потом», «Кто утешит малютку», «Мошенник в доме Муми-троллей»). Янссон лично адаптировала свои книги для театра. По мотивам «Опасного лета» она сначала написала пьесу «Муми-тролли за кулисами», а затем либретто к мюзиклу «Муми-опера».

К обрушившейся на неё популярности Янссон испытывала двоякое чувство. С одной стороны, её раздражала излишняя коммерциализация её творчества, с другой, именно огромные доходы, получаемые от всевозможной продукции с муми-тематикой (майки, кепки, плакаты, значки) позволили ей арендовать, а затем выкупить в собственность остров Кловхарун в Финском заливе, на котором она часто укрывалась от журналистов и надоедливых почитателей.

Успех во всем мире «Шляпы волшебника» привлёк к Янссон внимание агентства Associated Press, откуда она получила письмо со следующими словами: «Чудесные существа, созданные вами, могли бы стать героями комикса, который мы желали бы печатать». Туве был предложен контракт на семь лет. Она с радостью согласилась: договор на публикацию комикса гарантировал ей стабильный доход. Окружение Янссон осудило её: все друзья посчитали, что она продала свой талант западной масскультуре. Кроме того, рисовать детские комиксы считалось в богемной среде унизительным. Сама Туве считала, что бедность хуже любого унижения. Первый комикс появился на страницах лондонской газеты The Evening News в 20 сентября 1954 года. На пике популярности муми-тематики комикс Янссон продавался в 17 странах и публиковался 58 изданиями.

Первоначально Янссон лично рисовала каждую полосу комикса, но вскоре эта работа ей наскучила, и она передала её брату Ларсу, который без остановки придумывал и рисовал муми-комиксы на протяжении 20 лет, превратив их в очень доходный бизнес.

Поразительно, но сама Янссон всегда подчеркивала, что в первую очередь она — художник, и очень серьёзно к своей литературной деятельности не относилась. Однако её картины всегда привлекали гораздо меньше внимания, чем книжки о муми-троллях.

Среди работ Янссон как художника самыми известными являются:

фрески в здании мэрии Хельсинки (1947)
настенная роспись в здании мэрии города Хамина (1952)
настенная роспись в здании средней школы города Карья (1953)
роспись алтаря в церкви города Теува (1954)
С годами популярность муми-книг не шла на спад, а наоборот, только росла. Книги Туве Янссон привлекают внимание не только детей, но и взрослых читателей, и даже учёных. По творчеству Янссон было защищено множество диссертаций, её сказки подвергались семиотическому и психоаналитическому анализу. В её книгах находят отголоски дзен-буддизма и христианства, отсылки к философии Канта.

Празднование 80-го дня рождения Янссон в 1994 превратилось в государственное мероприятие, по масштабу и пафосу сопоставимое с Днём независимости. День рождения обожаемого автора страна отмечала фейерверками и праздничными шествиями. Янссон чествовали как национального героя.

В июне 2001 года писательница скончалась от обширного кровоизлияния в мозг.

В день похорон Янссон в Финляндии был объявлен национальный траур. Президент страны, обращаясь с соболезнованиями к родственникам писательницы, сказал, что «Творчество Туве Янссон — самый большой вклад Финляндии в мировую сокровищницу культуры после Калевалы и Сибелиуса».

Награды, которых была удостоена Туве Янссон:

«Премия Нильса Хольгерсона» лучшему детскому писателю года (1953)
Премия имени Х. К. Андерсена за вклад в развитие детской литературы (1966)
Премия Шведской Академии Искусств (1972)
Золотая Президентская Медаль Финляндии (1976)
Почетное звание доктора искусствоведения Университета Хельсинки (1978)
Премия имени Сельмы Лагерлеф за вклад в литературу (1993)
Звание Почетного Профессора Финской Республики (1995)
Литературная Премия Американо-Скандинавского Культурного Фонда за вклад в искусство (1996)
С 2002 года в Финляндии вручается Литературная Премия имени Туве Янссон.

Помимо шведского и финского языков (которые были для неё родными), Туве Янссон свободно говорила на английском, французском, со словарём читала по-немецки."
© Вики

Какая, кажется, ерунда - забывать сказки. Не учить детей читать. Не учить мудрости прошедших поколений. А какое будущее, если отданные частички души - и те забываем? Без прошлого нет будущего. О том, как перевирают историю, большинство (смею надеяться) знают со школьной скамьи. Почему не пытаться сохранить бы таланты?


@темы: авторы, душевное, история, книги, немного о личном, писатели, сказки, чтение

21:02 

Наталья Игнатова

{.Dis manibusque sacrum.}


Спасибо хорошему человеку, посоветовавшему почитать Игнатову.

Тарвуд ждет "второго захода", пока устаканивается в голове. Зверь прочитан взахлеб дважды, на стадии осмысления. Эльрик... С ним сложнее всех. Хочется ведь не просто прочитать - хочется понять, увидеть персонажа, увидеть идею, которую он несет, увидеть его душу. А Эльрик, шефанго вообще, настолько другие, настолько нелюди, что задача становится довольно сложной, но безумно интересной. Два лика. Одна личность, одна память. Один Меч. Эльрик, Тресса, Эфа. Десятки граней, сотни ран, долгий настолько, что сложно себе представить, Путь длиной вот уже... Сколько там? - Двенадцать тысячелетий.
По плану "Миротворец", две "вне серий", начата четвертая "Зверя" - "Дева и Змей". Пока не понял, какое отношение Ауфбе, Змей и Единорог, фейри и совершенно наша реальность со старенькими "волгами" и двадцать лет как закончившейся Второй Мировой имеют к Тиру фон Рауб, сиречь Олегу Зверю, но чего удивительного, за одну-то главу?

Ан нет, когда на 300+ странице (если считать по читалке) попались Светлая Ярость и Звездный, до меня дошло.))

В общем и целом, кто не читал, даже если не любит фэнтези и фантастику, но ценит хороший слог и глубину, яркость истории - willcommen к Наталье Игнатовой.


@темы: чтение, писатели, книги, авторы

13:08 

Антиматерия - Принцесса кошмаров

{.Dis manibusque sacrum.}
"...Так же, как ты, совсем разучился плакать.." ©



Все так же. Всегда будет музыка. И когда хорошо, и когда плохо.
Все равно почти никто не поймет...




@темы: музыка, здесь и сейчас

23:26 

Dracula, Entre l`amour et la mort

{.Dis manibusque sacrum.}
«Дракула: между любовью и смертью» (фр. Dracula, entre l’amour et la mort) — квебекский мюзикл, автором идеи которого (а также художественным руководителем и исполнителем главной роли) является певец Брюно Пельтье, известный российскому зрителю по звездной роли в мюзикле Нотр-Дам де Пари. Композитор мюзикла — Симон Леклер, автор песен — Роже Табра, постановщик — Григорий Гладий.

Премьера мюзикла состоялась 31 января 2006 года в Монреале в театре «Сен-Дени».

В мюзикле задействованы 12 человек, из которых 9 исполняют вокальные партии, двое играют на музыкальных инструментах, а один выступает в роли рассказчика. В мюзикле отсутствует подтанцовка и другие групповые танцы, есть только индивидуальные танцы, например, танго Дракулы и Мины. © Википедия

Видео

Не возьмусь передавать словами, сколько в нем души. И чувства. И сколько вложено жизни.
Просто читайте внимательно перевод. Он почти дословный. И ужаснитесь, потому что это говорят о нас.
Нотр дам де Париж красив... Но по сравнению с этим почти ванильный, на мой взгляд.

И, О БОЖЕ, ГОЛОСА... Я влюблен. Во всех.

@темы: душевное

01:08 

...

{.Dis manibusque sacrum.}
Буду рад и счастлив, что наконец выполню одну мечту - ДР без праздника. Старшее поколение прекрасно найдет и другой способ собраться, а своих друзей, которые бы приехали, теперь нет. Ничего не будет. Обычный день. Выходной даже, если по календарю.
Найти б себе за месяц несколько фильмов на него. Чтобы просто посмотреть и расслабиться.



16:16 

Чем занять вечер: книги, которые стоит прочитать Ч:8. Аш

{.Dis manibusque sacrum.}
Джентл Мэри - Аш: Тайная история (дилогия)




Быть может, все было СОВСЕМ НЕ ТАК?
Быть может, Карфаген вовсе «не был разрушен» — и существовал еще в XV в, и вторгался в Европу?
Быть может — была и забытая теперь женщина, которой хватило ума и отваги отвратить это нашествие?
Но как же вышло тогда, что величайшая война Средневековья осталась погребенной во тьме веков?
ПОЧЕМУ вычеркнута она из официальной истории?Это пытается выяснить ученый, снова и снова ищущий истину в легенде.


Впервые попробовал посмотреть жанр "альтернативной истории" - и ни разу не пожалел.
"Аш" погружает в мир средневековья, такого, какое оно есть. Чума, болезни, девочки, вынужденные с десяти лет отдаваться за деньги, бесконечные войны, боги. Толика чудес, свойственных фэнтези, прекрасно вписывается в этот мир. Страшная реальность, которую трудно принять как наше прошлое. Множество лиц и характеров, таких живых и настоящих, что кажется, протяни руку - и поздороваешься с одним из них. Ужасающие своей бездушностью эксперименты над людьми, результатом которого и становится Аш.
Бургундия. Несуществующий рай, удерживающий весь мир от распада.

Страшно. Живо. Сильно.

Это стоит купить в бумаге. Заслуживает.

@темы: чтение, писатели, книги, авторы

19:48 

Дыши...

{.Dis manibusque sacrum.}

"Дыши как можно дольше, не сдавайся:
Иди за мной по краю, не пугайся!...
И рук замерзших бережным дыханием
Согрей и стань моим очарованием..."
©



А я выйду. Выживу. И расскажу обо всем: светлом и темном, но главное - пусть это будет сказка, иначе как же выжить...


@темы: музыка, душевное

01:40 

Кукрыниксы - Звезда

{.Dis manibusque sacrum.}



"Мне страшно никогда так не будет уже;
Я раненое сердце на рваной душе.
Изломанная жизнь, бесполезный сюжет..."

©


Все хорошо. Но мозгам нужно что-то такое.

@темы: музыка, душевное

11:05 

Видимо, конец.

{.Dis manibusque sacrum.}
Прошло полгода. И все рухнуло.
Всем спасибо.


Движение дальше?

14:23 

Обрывками.

{.Dis manibusque sacrum.}
Организм никак не понимает, что +20 - это тепло. И упорно считает, что надо +35. Приходится ходить в джинсовке и терпеть, что люди оглядываются. Спереди на сам факт, сзади - потому что на куртке драконятина, вышитая бисером, во всю спину.

Заметила интересную вещь. В транспорте люди четко делятся на несколько категорий. Девочки лет 15-18 почти все как на подбор - размалеванные, с айфоном в руке, на наушниках красная буква "b" (не знаю, лично у меня "б" с хорошими вещами не очень ассоциируется). А поколение чуть постарше примерно пополам - такие же мажористые и нормальные. Там минимум косметики, платье по колено, обувь без каблука, Samsung и lenovo. Даже как-то наблюдать приятнее.
Не могу не наблюдать за людьми (даже очки зеркальные купила еще в Севастополе, дабы скрыть). Стараюсь запоминать реакции, черты лица, тени и свет. Творчеству лучшая пища - сочетание жизни и воображения, но никак ни что-то одно.

Молюсь иногда. Хоть без походов в церковь, просто так. О том, чтобы берегло близких некогда и сейчас людей. О том, чтобы у родных со здоровьем все было хорошо, потому что возраст, к сожалению, не только цифры в паспорте. О том, чтобы помогла нам сейчас немного та дружественная вселенная, с которой очень любил общаться Дмитрий и учил и всех подопечных. Чтобы смогли сохранить все то, что создавалось больше двух десятков лет и просуществует и дальше, если выдержим.

Пытаюсь спасать мозг музыкой. С энергией туго. И все старое, что помогало раньше, уже не тянет. На вчера и сегодня удобно легли:




Советам, где искать нечто похожее по энергетике, буду очень рада.

Живем. Держимся. Верим.

@темы: жизнь, мысли обрывками, немного о личном, происходящее

11:11 

{Крылья птичьи, череп белый, нимб сгорает}

{.Dis manibusque sacrum.}

Dark Goddess by streetX222 on DeviantArt
Настроение между картинкой и песней. Но все живы. А это главное.

@темы: Настроение

18:52 

Цитаты №001. Жизненное

{.Dis manibusque sacrum.}
Стою на асфальте я,
в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут,
то ли я шибанутый...


"Это, как говориться, Ваше личное мнение, ни на чем не основанное". ©

@темы: немного о личном

22:06 

...

{.Dis manibusque sacrum.}
Когда рушится что-то одно, оно, как камешек, обрушивает целую лавину. С воскресенья наперекосяк идет абсолютно все. И полбеды - все наперекосяк шло и у супруги покойного. Дошло до того, что когда нам улетать, приехала к ней с вещами, вчера днем, к двум, такси в аэропорт в четыре - и сломался лифт. Вещи еле снесли.
Никогда не думала, что такой страшный звук, когда гвозди в дерево забивают. И земля на Ваганьковском кладбище - сплошной песок. Это видно, когда копают... И чувствуешь, когда набираешь в ладонь, роняя на крыжку гроба.
Много цветов. Многим этот человек был дорог. И очень рано ушел, недавно отпраздновал день рождения, сам 72 года... Страшно. Страшно, что родители хоронят детей. Страшно, что остались два ребенка без отца - 15 лет и 4. Храни Вас Господь, Дмитрий. Земля вам пухом... Спасибо вам за все.


А в Москве все почти не изменилось. Дорогу за 4 месяца так до сих пор и не сделали.

13:14 

...

{.Dis manibusque sacrum.}
Мира Вам. Спасибо за все, что сделали.

Надеюсь, там, наверху, Вам и правда хорошо.


25.07.15 умер от инсульта Дмитрий, создатель компании AuditModern, психолог, руководитель... и в целом хороший человек.

Легких Вам крыльев там. А мы будем помнить и беречь хорошее, что Вы сделали.

14:11 

Ведьмак, ФБ-2015, "почитайка" и хороший помощник дизайнеру

{.Dis manibusque sacrum.}
Песня на сегодня.


Благодаря Tej_Nikki открыл для себя ФБ (Фандомную Битву). В свободную минуту лезу читаю. Такое количество визиток и тем, о которых даже краем уха не слышал, что диву даешься и чувствуешь себя отставшим от жизни. Зато прикольно. И собираю по названиям, что понравилось, дабы изучить потом тематику поподробнее. В частности - Отблески Этерны, которые первыми выложили визит. 12 книг - неплохо, на недельки две-три хватит читать.

Ссылка на всю эту красоту - ФБ-2015. Лично мне понравились на сегодняшний момент Желязны, постапокалипсис, Алиса (ляп я проглядел, каюсь), фэнтези. Остальное пока пытаюсь посмотреть и вникнуть.))

В продолжение темы - обновлений в "Книгах, которые стоит прочитать" некоторое время не будет. Из уже прочитанного можно выбрать еще многое, но хочется разбавить фэнтези и сказки и другими ценными вещами. Да и банально не помню уже многих названий. Хотя оно и к лучшему: скорее всего, книга и не стоит того, чтобы держать ее в голове.
Так что по плану дочитать "Всадники Перна", дальше ждут "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце" пера Булгакова, "Двенадцать стульев". Попутно наберется, книги, как и музыка, приходят, когда нужны.
Попытаю счастья с и "Портретом Дориана Грея". В виде фильма он категорически не пошел, посмотрю, что будет с оригиналом.

#Не терять!
На сегодня это - доброе и удобное творение под названием IN COLOR BALANCE. На сайте сложены карточки в виде фотографий и пяти основных их цветов в виде палитры, позволяющей оценить общую картину сочетания. Удобная система тегов (хотя как по мне, их сделали даже слишком много, чтобы найти, например, морские цвета - надо просмотреть 5-7 разных меток). Кстати, дизайн себе делал по карточке №17 оттуда.

@темы: немного о личном, не терять!, музыка, книги

13:46 

Ценность памяти.

{.Dis manibusque sacrum.}
К большому сожалению, легче запоминается плохое. Отпечатывается вместе с неприятными ощущениями, сопровождавшими событие, и так и остается будто выжженным клеймом на коре мозга. Так устроена человеческая психика. Так нужно для выживания, потому что болью сопровождаются жизненные уроки. А хорошее удерживать можно только сознательным усилием.

А хорошее нужно помнить тоже, чтобы идти вперед. Чтобы было, что рассказать потом детям и внукам, дабы подарить им не только суровые уроки, но и понимание, что мир пусть и жесток, но умеет дарить не только удары и боль. Что есть смысл у слов "счастье", "любовь", "дружба". Иначе и смысла жить нет, ведь единственное, для чего человек создан - это попробовать мир на вкус во всех его гранях и передать потом детям максимум знаний о том, как избежать боли и получить удовольствие от жизни. Все просто и в особом осмыслении философами не нуждается.

Лично.

Помните хорошее. И надейтесь на хорошее. Мир слышит ваши мысли, ваши цели. Подстройте мир для себя так, чтобы жилось в нем уютно. Необязательно даже разрывать границы "зоны комфорта", хоть это и рекомендуют - нет, их достаточно растянуть так, чтобы впустить в них как можно больше.

Недавно осознал еще один урок - не бойтесь потерь и поломок материальных вещей. Даже если любимые. Потерянные часы или очки, упавшие и сломавшиеся наушники, царапина на любимой кружке, "умершая" компьютерная мышь - они отвели от вас беду куда большую, чем необходимость починки или замены одной из вещей. И как только это осознается, сразу и возможностей починить или заменить находится намного больше, чем кажется на первый взгляд. Как тут в дружественную вселенную не поверишь? )

@музыка: перестук клавиш и "Lilium".

@темы: о жизни, немного о личном, благодарность

10:19 

О дружественной Вселенной, везении и Лукоморье

{.Dis manibusque sacrum.}
Каждый из нас может изменить свою жизнь. И добиться большего, чем даже мечтал.

Хочу чуда! - сказать-то уже не так просто, как кажется на первый взгляд. Как только человек перешагивает определенный порог возраста, ему твердят, что чудес не бывает, и это утверждение постепенно укореняется в мозгу. А странные вещи, иначе как везением или чудом не получается назвать, мы очень легко и просто игнорируем. Или используем, но не в пользу себе.

Просто хочу сказать, всем людям: никто не отбирает шанса жить. И добиваться желаемого и даже многократно больше. Пусть будет еще одна история - надеюсь, она поможет. Поверить.

Наступление 2015 года ознаменовано не слишком приятными вещами. Расставанием с дорогими людьми, потеря места, причем не только у себя. Работала курьером в интернет-магазине техники на 1905 года. Принтеры, например, в руках с одного конца города на другой, на метро, по холоду... Не дай Боги кому, если честно. И идти потом шарахаться от людей, потому что в кошельке 10-20 тысяч, за которые запросто по голове дадут. А потом, вечером, с заработанной 500-1000 рублей тоже боишься, доставка в десять заканчивается, а еще до дома как-то добраться надо.

Общения не хотелось. Да и о чем кому скажешь? Чем жалобы на то, что тяжело, помогут с этим справится?)
В итоге к середине февраля благополучно слегла. И не вставала с 38 полторы недели.

А 23 февраля случилось нечто, называемое не иначе, как удачей. Семейка у меня ментовская, два поколения со стороны мамы. И она позвонила человеку, с которым пятнадцать лет через коридор сидела. С которым, по их словам, водку пили в тяжелые времена, закусывая луком без хлеба. А потом трубку в руки получила и я, познакомится. Слово за слово, через три дня - встреча в ТЦ на севере Москвы. Сложно поверить, что руководитель компании, занимающейся внутренним аудитом, с рюкзаком и бородой, а рядом - совладелец и супруга, невысокая женщина в аккуратных очках, спокойно и легко общаются на человеческом языке.

Тому, что говорили, поверить было сложно. Например, в тот факт, что конкурентов у компании нет, за исключением Большой Четверки. Или в то, что два человека могут построить систему, которая рушит на корню все представления о иерархии больших компаний, где надо сожрать всех на одном с тобой уровне, дабы подняться выше. Нет, нужно просто дать человеку делать то, что ему нравится, в чем он может проявить себя. Узких специалистов не нужно. С улыбкой вспомнилась фраза еще с института: "узкая специализация в широком смысле ведет к широкой идиотизации в узком смысле". И это действительно так.

Второго марта я оказалась в уютном офисе недалеко от предыдущего места работы, откуда сократили в январе. Только тут были всего несколько человек, куча цветов и компьютеров. Началось, конечно, с бухгалтерии, ибо, как у нас выражаются, "дырку" по ней закрывать одна из моих обязанностей. Недельку было это, потом завертелись дела, которые даже в теории представить невозможно: организация (вдумайтесь!)) почты Деда Мороза в Крыму, к примеру. Планировалось Южную Резиденцию, но директор решил, что резиденция Деда Мороза одна, в Великом Устюге. Там, сбоку-припеку, создавался проект по зеркалам, сопровождаемый кучей милых мультяшных персонажей. Их разрабатывали совместными усилиями, а отрисовывала я - заодно познакомившись плотно с приятной штукой от Адоба, называемой Иллюстратор. И это одна тысячная из того, что успевали делать.
Меня излишне не нагружали, на "амбразуру" не кидали, учили. Через пару недель пошли звонки по нормальным рабочим вопросам - где документы, где деньги, с казахами, с банками, с монстрами вроде Илима. Своим умом начала жить, а теперь для этого дали и силы, и время, и возможности. Выкарабкиваться из ямы, куда сама себя загоняла восемь лет. Повезло, иначе не назовешь.

А в конце апреля Москва осталась под крылом самолета. Работа, конечно, дистанционная, можно и из дома-то не выходить, но организовывать офис в Крыму, находясь в столице - занятие не самое благодарное.

Собственно, для подтверждения, что не говорю ничего конфиденциального - иллюстрация. На которую с некой периодичностью ручками вешаются и новости, и обновления программы, и прочая, и прочая.

Прошло четыре месяца, из которых почти два живу в Севастополе, в двух шагах от моря и арки парка Победы. После работы морская вода, в выходные - прогулки по местам силы, потому что задач наваливается столько, что система "7+2" (привет НЛП-шникам, у этой братии выгодно учиться) дает сбои. Человеческий мозг только подготовленный тянет такое количество задач, а на уровне "сейчас" - и пять сразу тяжко, надо как-то еще жить. Поэтому и Севастополь, город войн и оборон настолько, что местные, ходя с палатками за городскую черту и окапывая эти самые палатки, кости и патроны находят до сих пор. Без шуток, от таксистов и не такое узнаешь. Организация офиса, набор девочек, как шутим между собой - последние три недели их редко проходит меньше десятка за день в том или ином виде, и остается только фильтровать. Люди с такой работой нужны такие же - вне категорий, творческие, не "потоковые", разумно амбициозные. А после собеседований в тайной комнате, как мы между собой называем банкетный зал Золотого Дракона - примерно такие и остаются, пусть и единицы.

И это все действительно интересно. Организовывать сессии-демонстрации с руководством банков, ругаться с "белыми воротничками" из офисов на верхних этажах, рвать к черту стереотипы и шаблоны, ловить от жизни кайф. А чем еще на берегу моря заниматься? Ну еще посмеиваться, как телевидение Украины показывает пустые набережные и полки магазинов, отснятые в тот момент, когда украинские уже смотались, а русские еще не добрались, и рассказывает, что в Крым никто не приехал, люди голодают, а как приползет обратно - население ждут концлагеря. Без шуток, кстати. Посмеиваться довольно судорожно, потому что от количества людей здесь с утра пробки начинают все больше напоминать родную Москву.

Уровень мозга человека можно сравнить с огромной лестницей. Все по-своему идут к вершине. Многие останавливаются где-то на ступеньках или очередном пролете, кто-то идет выше, выше и выше. Чем выше уровень - тем на более высоком уровне можно работать. Хорошо иллюстрирует этот момент статья: модель логических уровней. И так, как не прискорбно, мало кто забирается выше второго. И это не мои слова, а психологов с многолетним стажем, ведущих курсы в, например, МЦНЛП. Можно, в теории, получить и такой жизненный опыт, чтобы к концу жизни выбраться на третий. Или повезет найти учителя, который лифтом, сбоку, и на третий, и выше поднимет, если сам работает наверху, на уровне миссии. Такой у меня был. Один. Дмитрий.

В нашем случае миссия вполне прозрачная и понятная: закрыть страну. Внутренний аудит - информация о рисках, слабых местах, и категорически нельзя давать ей уходить на сторону (преимущественно в Америку, сами понимаете). А так как в наше время без программ никуда, именно этим мы и занимаемся. Как обычно говорю пришедшим на собеседование девочкам - аудиторам и прочим: "мы - IT-компания, разрабатывающая и внедряющая собственный продукт по автоматизации внутреннего аудита и контроля". Газ, нефть, энергетика, банки - все они должны быть закрыты от не тех глаз и рук.

Сравнительно недавно проснулось и желание творить что-то. Писать, следуя за мыслью, с четкой целью поделиться с людьми совершенно банальными вещами - теплом и светом. Рисовать, ругаясь с стареньким уже ноутом, который даже банальную САИ переваривает с трудом. На большинство занятий, которые были интересны год и больше назад, уже нет банально не то что времени - желания. Слишком много происходит интересного, чтобы останавливаться на прошедшем. И понимаешь, что на такие вещи, как ревность, обиды, негатив, не стоит тратить ни силы, ни время. Их и так у человека немного. Это нужно перерасти.

Судьбе остается только низко поклониться и сказать: спасибо. За все. За людей, которые сделали очень много, и светлое о которых берегу, несмотря ни на что. Счастья им. И за то, что подсовывала под ноги ступеньки, когда легко было упасть. За то, что научила - очень многое зависит от правильного формирования цели. У задач всегда больше одного и даже двух решений, а в любой работе процесс не важен - важен результат. Уроки, которые сложно оценить в каких-нибудь математических единицах, но которые важны.

Также прошу прощения у всех тех, с кем общался когда-то. Я благодарна им за все время и силы, которые были вложены, но дороги теперь разошлись. Счастья им всем. От всей души. И помните хорошее, что было.

Чего и всем желаю - чтобы повезло так же, или, в идеале, больше.

***


А недавно наконец побывала там, где мы работали, начиная с зимы, с организацией почты Деда Мороза. Все времени не было доехать...

"У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит..."
©


Кто из нас в детстве не мечтал попасть в это место? Строки, описывающие Лукоморье, настолько въелись в память почти каждого ребенка, что и будучи взрослыми, легко их цитируем. Но взрослые уже не так стремятся попасть в сказку, рутина реальности губит подобные душевные порывы. Мечтателей остается немного.

Но нашелся многие годы назад человек, который создал сказку равно для детей и взрослых. И детище его - эко-парк "Лукоморье" в центре Севастополя. Место, где попадаешь мало того, что в сказку, так еще и в добрые времена единой страны. Лет на пятьдесят назад. И это совершенно невероятное ощущение.

К большому сожалению, почти все фотик ощутимо засветил, а я в темных очках (день солнечный в прошлую субботу был) этого не заметила. Руки-крюки, что поделать.)

Лукоморье вышибает мозг в буквальном смысле с ворот: два Змея Горыныча с доброй такой улыбкой встречают всех гостей. Драконы, конечно, внутри полые, но выглядят весьма внушительно.
Сразу за калиткой (на фото нет, а так она от ворот справа) стоят довольно любопытные скульптуры. А чуть в сторонке приткнулся симпатичный указатель, очень живо напоминающий о сказочных камнях, стоящих на перепутье. Но текст на этом куда приятнее. Итак, в экопарк, к мармеладу или в театр? ))

Собственно, по чуть-чуть остальной парк. Фотографий больше, но лучше ж своими глазами увидеть, поэтому дам только чуть-чуть.)

@темы: фотоотчет, немного о личном, места силы, душевное, Севастополь, Лукоморье

{.Перемены начинаются с себя.}

главная